На WWPD мною была найдена довольно интересная миссия - Blind Domination, подразумевающая постепенный и предопределенный выход войск на стол и сражение за контроль элементов ландшафта. Добавить к этому желание поиграть наконец миссию и поиграть на небольшой формат 1500 очков - вот и игра. Оппонентом был Сергей Труфанов ака Trufus, обычно играющий за советов, но в этот раз он решил попробовать индусов, причем не абы каких, а ветеранистых, поэтому игра была в Тунисе (вот только стол зеленоват) |
Читать далее:
ГепанцертПанцерГренадеры
|
Пехотная рота индусов
|
SETUP AND DEPLOYMENT
Таинственные знаки на полях предвещали победу Германии... |
ГепанцертПанцерГренадеры
|
Пехотная рота индусов |
ГепанцертПанцерГренадеры : По плану нужно было занять холм в моем центре и поле справа взводами, нанося удар Штугами по деревне. Разведка, если получается, прорывается по левому флангу, а Паки прикрывают фланг от Кэрриеров. Пехотная рота индусов: Индусы получили право первого хода, а немцы - право выбора стороны |
TURN 1
Выехавшие с левого фланга кэрриеры |
И вышедшие по центру наводчики, направляющиеся к деревне |
ГепанцертПанцерГренадеры | Пехотная рота индусов |
ГепанцертПанцерГренадеры : Начинается развертываниие, наводчик занимает позицию, 231-ые готовятся к противоборству с Кэрриерами Пехотная рота индусов: Все 6 кэрриеров выехали по тому же флангу, что и мои 231-ые, намечалась дуэль разведки |
TURN 2
Взвод индусов вышел по центру |
Слева кэрриеры продолжили движение вперед, а за ними вышел еще один взвод |
На правом фланге Штуги ускоренно пошли прямо вперед, надеясь зажать индусов вне зоны досягаемости от деревни |
На левом фланге из резервов вышел взвод панцергренадеров |
Стрельбой 231-ых из пулеметов высадили один кэрриер, остальные отошли по правилам разведки |
ГепанцертПанцерГренадеры | Пехотная рота индусов |
ГепанцертПанцерГренадеры : Пока все идет по плану =)Вот только взвод на холме не смог закопаться Пехотная рота индусов: |
TURN 3
И тут их попеееерло... Портии оказались на другом фланге от Штугов, немцев ждало раздолье флангового удара |
На левом фланге вышли Паки |
На правом - взвод и минометы |
Результат стрельбы портий по машинкам, которые не смогли отъехать. В конце фазы стрельбы высаженная машинка уехала домой |
А вот стрельба кэрриеров сбрила к чертям почти целый взвод О_О |
Результат ответной стрельбы пушек и ханомагов |
ГепанцертПанцерГренадеры | Пехотная рота индусов |
ГепанцертПанцерГренадеры : Просто ужасающие последствия стрельбы кэрриеров на левом фланге были скомпенсированы удачным прорывом Штугов справа, который, в общем-то, и сделал игру Пехотная рота индусов: |
TURN 4
Последний акт мести портий - они подбивают ханомаг, взвод валит мораль, однако комроты спасает их от бегства |
ГепанцертПанцерГренадеры | Пехотная рота индусов |
После того, как в 4 ходу в деревне были взвод панцергренадеров и Штуги, стало понятно, что даже если поытаться в этот ход помешать захвату точек, то ничего из этого не выйдет, игра закончилась победой Германии Стоит отметить, что в очередной раз кэрриеры доказали свою редкостную безжалостность - уничтожить тремя машинами за один ход 4 базы могут, похоже, только они. Кроме того, в очередной раз мой оппонет не смог применить минометы. До ближнего боя взвода так и не дошли, т.к. правый был занят прикрытием фланга и минометов, центральный раскатали Штуги, а левый.. А левый проверял спецправило "Mountaineers", из-за чего никуда не успел. Миссия понравилась, интересная и динамичная, не лишенная исторической подоплеки. |
Generated by WWPD's BatRepper Software.
Комментариев нет:
Отправить комментарий