Мотиваторы:
1) желание развитой системы командования и управления без "old-school" системы приказов (см. Брюс, Spearhead).
Организация и управление
Основа - батальонные боевые группы, ББГ. Штабы батальонов отвечают за состояние ББГ - активное (инициативное) и пассивное (реактивное). Состояние может меняться по собственному выбору (просто так или с тестом, в зависимости от обстоятельств) или из-за внешнего воздействия (штаб полка (полковой боевой группы) или результат действий).
Состояние ББГ определяет возможности, дает бонусы и штрафы к тем или иным действиям, дополняется "установками" - если вспомнить приказы "старой школы", то они задают однозначно: это ты должен, это не можешь вообще, а вот это можешь попробовать. Однако "установки" можно рассматривать так: вот это ты делаешь с бонусом, вот это со штрафом, а еще можешь вообще делать вот такую штуку, которую не мог бы делать иначе.
К батальонным штабам, помимо их батальонов, присоединяются подразделения. Главный вопрос - необходимость ротных командиров. Как вариант - обозначать "старший" взвод. Тогда возможно реализовать следующий механизм: при активном поведении основа действий - навык штаба ББГ, установка, а при реактивном - установка и навык ротного уровня.
Бой
Огневой бой и маневр - способ давления на противника. Ближний бой (это не обязательно рукопашная схватка, как раз установки могут влиять на тип боя) - способ уничтожения. Т.о. дальний огневой бой должен давать невысокий (недостаточный для гарантированного воздействия) шанс уничтожить цель.
Средства поддержки
Разведка, саперы, артиллерия - средства поддержки, а не универсального решения. Возможно, придание разведки или саперов дает дополнительные "установки". Пехотная артиллерия - часть батальонов, используется для огневого боя, уничтожения противника и снижения его огневой мощи (важно - огневую мощь можно рассматривать как плавающий параметр, зависящий от действий противника и состояния батальона).
1) желание развитой системы командования и управления без "old-school" системы приказов (см. Брюс, Spearhead).
2) Три интересных уровня на временной период - взводный, батальонно-полковой и оперативный. Для первого хорошая система есть, последний играть на столе не хочется.
3) Средний результат скучен. События и условия - топливо действа.
4) Стереотипы бывают разные.
5) Система - рекомендации, предложения и советы, а не жесткие рамки.
6) Открытость к идеям - отсутствие предубеждения к разным механизмам и идеям: карточные колоды, многогранные кубы, большие таблицы, асимметричный ход и т.д.Организация и управление
Основа - батальонные боевые группы, ББГ. Штабы батальонов отвечают за состояние ББГ - активное (инициативное) и пассивное (реактивное). Состояние может меняться по собственному выбору (просто так или с тестом, в зависимости от обстоятельств) или из-за внешнего воздействия (штаб полка (полковой боевой группы) или результат действий).
Состояние ББГ определяет возможности, дает бонусы и штрафы к тем или иным действиям, дополняется "установками" - если вспомнить приказы "старой школы", то они задают однозначно: это ты должен, это не можешь вообще, а вот это можешь попробовать. Однако "установки" можно рассматривать так: вот это ты делаешь с бонусом, вот это со штрафом, а еще можешь вообще делать вот такую штуку, которую не мог бы делать иначе.
К батальонным штабам, помимо их батальонов, присоединяются подразделения. Главный вопрос - необходимость ротных командиров. Как вариант - обозначать "старший" взвод. Тогда возможно реализовать следующий механизм: при активном поведении основа действий - навык штаба ББГ, установка, а при реактивном - установка и навык ротного уровня.
Бой
Огневой бой и маневр - способ давления на противника. Ближний бой (это не обязательно рукопашная схватка, как раз установки могут влиять на тип боя) - способ уничтожения. Т.о. дальний огневой бой должен давать невысокий (недостаточный для гарантированного воздействия) шанс уничтожить цель.
Средства поддержки
Разведка, саперы, артиллерия - средства поддержки, а не универсального решения. Возможно, придание разведки или саперов дает дополнительные "установки". Пехотная артиллерия - часть батальонов, используется для огневого боя, уничтожения противника и снижения его огневой мощи (важно - огневую мощь можно рассматривать как плавающий параметр, зависящий от действий противника и состояния батальона).
Вить, это вы удумали работать над игровой системой сами? Если да, то я смело записываюсь в тестеры.
ОтветитьУдалитьНу, можно сказать, назрело желание. Это пока настолько долгодумный проект (в силу того, что из желательных для этого скилов есть не все), что аж грустно, но идеи генерируются и подбиваются пока вот в таком виде.
УдалитьСпасибо, будем обязательно иметь ввиду =)